Время чтения: 6 мин.
Фонд развития культуры и искусства Республики Узбекистан (далее – Фонд) набирает арт-медиаторов для Национального павильона Республики Узбекистан на 18-й Международной Биеннале искусства – La Biennale Di Venezia.
18-я Венецианская биеннале (далее – Биеннале) пройдет с 20 мая по 26 ноября 2023 года.
Арт-медиаторы Национального павильона будут проживать на протяжении 2 месяцев на территории Венеции (Италия) и находиться в качестве гидов и смотрителей за экспозицией Республики Узбекистан на Биеннале. Отобранные участники будут распределены следующим образом:
I группа – май-июль,
II группа – июль-сентябрь
III группа – сентябрь-ноябрь
В обязанности арт-медиаторов будет входить следующее:
- Встречать гостей павильона;
- Обладать знаниями в области культуры и истории Республики Узбекистан, отвечать на вопросы посетителей;
- Постоянно находиться на связи с командой Фонда;
- Следить за чистотой в павильоне;
- Следить за сохранностью экспонатов и экспозиции;
- Распространять посетителям буклеты, каталоги и другие раздаточные материалы о выставке на территории Национального павильона Узбекистана;
- Сопровождать гостей;
- Быть в контакте с менеджерами проекта;
- Содействовать команде Фонда при проведении мероприятий в Венеции, как на территории павильона, так и вне его.
Список необходимых документов для подачи:
- Скан-копия паспорта;
- мотивационное письмо в формате видеообращения (длительность видео не должна превышать 3-х минут; видео отправить, прикрепив ссылку на него);
- сертификат о высшем или среднем образовании;
- сертификат о знании английского языка (также итальянского, если имеется);
- резюме на английском языке;
- рекомендательные письма, сертификаты, благодарственные письма и др.
Документы необходимо отправить на электронный адрес: education@acdf.uz, с темой письма «Mediator – Biennale Di Venezia 2023».
Заявки на участие принимаются до 30 апреля 2023 года.
Мотивационное письмо в формате видеообращения должно содержать цели и суть Вашего участия в проекте и отвечать на следующие вопросы:
- из каких источников узнали о проекте?
- цель Вашего участия в проекте?
- в каких международных или местных волонтерских и социальных проектах Вы ранее принимали участие?
- имеется ли у Вас опыт работы в сфере искусства и культуры?
- какими интересными фактами из истории и культуры нашей страны Вы могли бы поделиться с иностранными гостями?
- посещали ли Вы города Республики?
- посещали ли Вы Европу и другие страны?
- какие коммуникативные способности у Вас имеются?
- имеется ли у Вас опыт работы в команде?
- какой вклад Вы могли бы внести в развитие данного проекта и формирование культурной среды в Узбекистане?
Требования к кандидатам:
- Знание основ в области культуры и искусства, истории Узбекистана и национальных традиций нашей страны;
- Умение вести диалог – коммуникабельность;
- Знание проектов и инициатив Фонда;
- Самостоятельность;
- Аналитическое и критическое мышление;
- Опыт работы в команде;
- Стрессоустойчивость;
- Трудолюбие;
- Знание итальянского и узбекского языков приветствуется.
Отборочные этапы проекта:
- Подача заявки на участие – до 30 апреля 2023 года включительно
- Второй этап – интервью – до 10 мая 2023 года включительно
- Объявление результатов – до 15 мая 2023 года включительно
Кандидаты, прошедшие все этапы отбора, станут медиаторами в Национальном павильоне Узбекистана 2022 на 18-й Международной Биеннале архитектуры в Венеции.
*Важно!
Требуется наличие действующего заграничного паспорта и отсутствие ограничений для выезда со стороны государства!
Со стороны Фонда, покрываются следующие расходы арт-медиаторов:
- Суточные (по норме согласно законодательству Республики Узбекистан согласно Приказа Министерства Финансов №2730 от 19 ноября 2015 г.);
- Визовые сборы;
- Проживание на территории Венеции (Италия);
- Страховой полис (с учетом Covid – 19);
- Авиаперелет Ташкент – Венеция – Ташкент;